Главная > Качество


Confocal-Raman-microscope

Конфокальный микроскоп Раман InVia™

Прочная конструкция и точность автоматической сборки включить inVia для выполнения общих задач — как переключение длина волны лазера, изменяя дифракционной решетки и приобретения образ Раман — быстро, просто, надежно и без необходимости ручного вмешательства. Он может производить богатых, подробный, химическая изображения и весьма конкретные данные из отдельных точек.



Interferometer-System-for-Multiple-Surface-Testing

Verifire™ MST

Verifire™ MST лазерного интерферометра позволяет точные оптические метрологии нескольких поверхностей одновременно, включая плоскость параллельных компонентов с многократных отражений. Verifire™ MST начинается с классического интерферометра приложений. Эти приложения все измерения волнового фронта вариации между двумя поверхностями, две поверхности полости. ZYGO решил эту проблему с помощью волны сдвиг фазы, и ZYGO запатентованная Фурье преобразование фазы ветра интерферометрии (FTPSI). Verifire™ MST можно измерить две поверхности, трех - и даже 4 поверхности полости.



Micro---infrared-imaging-spectrometer

Термо научных™ Nicolet™ в™ 10 MX

Nicolet iN10 MX микро инфракрасных изображений спектрометр интегрирует Thermo Scientific™ OMNIC™ Picta™ программное обеспечение для быстро собирать и анализировать химические изображений и углубить понимание пользователь распределения химических веществ в гетерогенных образцов. Стандартный датчик комнатной температуры DTGS может использоваться для анализа образцы размером 50 микрон без использования жидкого азота и пространственным разрешением выше, чем 10 мкм.



Microscopic-infrared-spectrometer

Термо научных™ Nicolet™ Continuμm™

Инфракрасный спектрометр Nicolet научная Thermo™™ Continuμm™ Micro обеспечивает надежную пространственным разрешением химической информации от всех видов проб; Он сочетает в себе высокую производительность ИК выборки и отлично видны микроскопии в одном устройстве.



Polarizing-microscope

Imager.A2m Микроскоп Axio ZEISS

Axio сферы и Axio Imager обеспечивают высокий уровень поляризации и цвет нейтралитета в видимом диапазоне спектра, тем самым обеспечивая исключительные изображения и точные измерения согласно промышленных и других стандартов. Ассортимент состоит из фиксированной и вращающейся поляризаторы для передаваемых и отражает свет. Кроме того она включает в себя 360° вращающийся количественных анализаторы с нониуса 0,1 °, а также комбинации с табличкой фиксированный или вращающийся лямбда.



Precision-Refractometers

EOL точность рефрактометр КПР-200

КПР-200 точности рефрактометр является расширенный блок, который можно измерить высокой преломления как Nd = 2.0 и минуту образца размером 3 диаметром x 1t мм. Реального времени монитор устанавливается для простой процесс управления, и несколькими источниками света может быть установлен для различных измерения длины волны.



Surface-profiler

Форма Talysurf внутри Тэйлор Хобсон

Системы измерения формы Talysurf Intra укрепила Тэйлор Хобсон лидерство и создал новый глобальный стандарт для оценки отделка поверхности и формы. С полным миллиметра диапазона, широкий выбор сменных наконечников и обычной запатентованный калибровки, внутри система идеально подходит для почти всех приложений высокой точности. Ее особенности и преимущества включает: 1 мм вертикальный диапазон / 16nm резолюции, 50 мм Горизонтальный обход, 0.40um / 50 мм прямолинейность ошибка, 0.5um интервалы горизонтальных данных и столбца вручную.



The-Most-Versatile-Tribology-System-Ever-Designed

TriboLab УМТ

TriboLab УМТ предлагает более высокую скорость, больше крутящего момента и измерения силы лучше, чем любой из его предшественников или конкурентов, плюс он вводит мощные новые возможности для повышения эффективности и простоты использования. Для широкого потенциала одиннадцать различных сил датчики с µN kN включить беспрецедентный спектр тестирования. Отопление камер до 400° C или 1000° C, охлаждение модулей до-25 ° C, а влажность палат могут быть добавлены в любое время для полного спектра экологических испытаний.

Home>>

Quality

Quality


Confocal-Raman-microscope

InVia™ confocal Raman microscope

A robust design and precision automated assemblies enable inVia to complete common tasks—such as switching laser wavelength, changing diffraction grating, and acquiring a Raman image—rapidly, simply, reliably, and without the need for manual intervention. It can produce both rich, detailed, chemical images and highly specific data from discrete points.



Interferometer-System-for-Multiple-Surface-Testing

Verifire™ MST

Verifire™ MST laser interferometer enables precise optical metrology of multiple surfaces simultaneously, including plane parallel components with multiple reflections. The Verifire™ MST starts with the classical interferometer applications. These applications all measure the wavefront variations between two surfaces, a two-surface cavity. ZYGO has solved this problem using wavelength shifting of phase, and ZYGO's patented Fourier Transform Phase Shifting Interferometry (FTPSI). The Verifire™ MST can measure two-surface, three- and even four-surface cavities.



Micro---infrared-imaging-spectrometer

Thermo Scientific™ Nicolet™ iN™10 MX

The Nicolet iN10 MX Micro Infrared Imaging Spectrometer integrates Thermo Scientific ™ OMNIC ™ Picta ™ software to quickly capture and analyze chemical images and enhance user understanding of the distribution of chemical substances in heterogeneous samples. A standard DTGS room temperature detector can be used to analyze samples as small as 50 microns without the use of liquid nitrogen, and the spatial resolution higher than 10 microns.



Microscopic-infrared-spectrometer

Thermo Scientific™ Nicolet™ Continuμm ™

The Thermo Scientific ™ Nicolet ™ Continuμm ™ Micro Infrared Spectrometer provides reliable spatial resolution chemical information from all types of samples; it combines high-performance infrared sampling and excellent visible microscopy into the same device.



Polarizing-microscope

Imager.A2m Axio ZEISS Microscope

Both Axio Scope and Axio Imager provide a high level of polarization and color neutrality in the visible range of the spectrum, thereby ensuring exceptional images and precise measurements according to industrial and other standards. The range comprises fixed and rotating polarizers for transmitted and reflected-light. In addition, it includes 360° rotating quantitative analyzers with 0.1° vernier as well as combinations with a fixed or rotating lambda plate.



Precision-Refractometers

EOL of KPR-200 Precision Refractometer

KPR-200 Precision Refractometer is a advanced unit which can measure a high refractive index like Nd=2.0, and a minute sample size of 3 dia. x 1t mm. The real-time monitor is installed for easy process control, and multiple light sources can be mounted for various wavelength measurement.



Surface-profiler

Form Talysurf Intra TAYLOR HOBSON

Form Talysurf Intra measurement system has reinforced Taylor Hobson’s leadership position and created a new global standard for the assessment of surface finish and form. With a full millimetre of range, a wide selection of interchangeable styli and a patented calibration routine, the Intra system is ideal for almost all high precision applications. Its features and benefits includes: 1mm vertical range / 16nm resolution, 50mm horizontal traverse, 0.40um / 50mm straightness error, 0.5um horizontal data spacing and Manual column.



The-Most-Versatile-Tribology-System-Ever-Designed

UMT TriboLab

The UMT TriboLab offers higher speeds, more torque, and better force measurement than any of its predecessors or competitors, plus it introduces powerful new features for improved efficiency and ease-of-use. For broadest capabilities, eleven different force sensors from µN to kN enable an unprecedented breadth of testing. Heating chambers to 400°C or 1000°C, cooling modules to -25°C, and humidity chambers can be added at any time for a full range of environmental testing.




Find Us On

Contact Us

No.3, Hengda Road, Economic and Technological Development Zone, Nanjing, China
+86-25-83705420
sales@meta-photonics.com
http://www.meta-laser.com
Copyright © MetaLaser INC All rights reserved.