Главная > Продукция > Пьезоэлектрические кристаллы

BGO (Bi12GeO20)

Германнат висмута (Bi12GeO20) имеет высокие электрооптические коэффициенты (3,3 мкм / В для Bi12GeO20), что делает его полезным в нелинейной оптике для создания ячеек Поккеля, а также может использоваться для фоторефрактивных устройств для ультрафиолетового диапазона. Кристаллы Bi12GeO20 являются пьезоэлектрическими, имеют сильные электрооптические ...

Отправить запросChat Now
Подробная информация о продукции

Германнат висмута (Bi12GeO20) имеет высокие электрооптические коэффициенты (3,3 мкм / В для Bi12GeO20), что делает его полезным в нелинейной оптике для создания ячеек Поккеля, а также может использоваться для фоторефрактивных устройств для ультрафиолетового диапазона.
Кристаллы Bi12GeO20 являются пьезоэлектрическими, проявляют сильные электрооптические и акустооптические эффекты и находят ограниченное применение в области кварцевых генераторов и устройств ПАВ. Монокристаллические стержни и волокна можно выращивать плавающим зонным процессом из стержня смеси оксида висмута и оксида германия. Кристаллы прозрачные и коричневые.

Кристаллы BGO и аналогичных соединений BSO (Bi12SiO20, оксид кремния висмута, силленит) и BTO (Bi12TiO20) являются фоторефрактивными и фотопроводящими. Кристаллы BGO и BSO являются эффективными фотопроводниками с низкой темновой проводимостью. Они могут использоваться в электрооптических приложениях, таких как оптические ПРОМ, пространственные модуляторы света PRIZ, голографические записи в реальном времени, корреляторы и системы для адаптивной коррекции ультракоротких лазерных импульсов и в волоконно-оптических датчиках для электрических и магнитных полей. Волноводные структуры обеспечивают равномерное освещение в широком спектральном диапазоне. Тонкопленочные силленитовые структуры, которые могут наноситься, например, путем распыления, имеют широкий диапазон потенциальных применений. Кристаллы BSO используются в оптически адресованных пространственных модуляторах света и в жидкокристаллических легких клапанах. Оптическая активность BTO намного меньше, чем BGO и BSO. В отличие от некоторых подобных исполнителей, сильениты не являются сегнетоэлектриками.

кристалл

Bi12SiO20 (BSO)

Bi12GeO20 (BGO)

Fe: LiNbO 3

Кристальная структура

Кубическая, точечная группа: 23

Кубическая, точечная группа: 23

Тригональный, 3 м

Параметры решетки (ячейки), Å

10,1

10,15

-

Диапазон передачи, мкм

0,4-6

0.4-7

0,35 - 5,5

Показатель преломления 0,63 мкм

2,54

2,55

2,20 (ne), 2,29 (нет)

Электрооптический коэффициент r41, pm / V

5

3,5

R22 = 6,8, r31 = 10, r33 = 32

Оптическая активность, град / мм при 500 нм

42

41,5

-

- град / мм при 600 нм

25

24

-

Плотность, г / см3

9,15

9,2

4,64

Твердость по Моосу

5

5

5

Точка плавления, C

890

920

1255 (Tc = 1140)

Диэлектрическая постоянная

56

40

85 (e11) 30 (e33)

Темное сопротивление, Ом

+1014

+1014

-

Коэффициент поглощения @ 0,44 мкм

-

-

-

Теплопроводность при 25 ° C

-

-

-

@ 1370-1470 ° С

-

-

-

Термооптический коэффициент dne / dT

-

-

-

Температура Кюри

-

-

-

Половинное волновое напряжение

-

-

-

С пьезоэлектрическими кристаллами для продажи, он является одним из ведущих производителей и поставок хорошего bgo (bi12geo20), добро пожаловать на покупку и оптовые товары по хорошей цене с нашего завода.

Hot Tags: Bgo (bi12geo20) производителей, поставщиков, оптом, купить, цена, продажа
Запрос

BGO(Bi12GeO20)

Bismuth germanate (Bi12GeO20) has high electro-optic coefficients (3.3 pm/V for Bi12GeO20) making it useful in nonlinear optics for building Pockels cells, and can also be used forphotorefractive devices for ultraviolet range. The Bi12GeO20 crystals are piezoelectric, show strong electro-optical...

Product Details

Bismuth germanate (Bi12GeO20) has high electro-optic coefficients (3.3 pm/V for Bi12GeO20) making it useful in nonlinear optics for building Pockels cells, and can also be used forphotorefractive devices for ultraviolet range.
The Bi12GeO20 crystals are piezoelectric, show strong electro-optical and acousto-optical effects, and find limited use in the field of crystal oscillators and SAW devices. Single crystal rods and fibers can be grown by floating zone process from a rod of mixture of bismuth oxide and germanium oxide.The crystals are transparent and brown colored.

The crystals of BGO and similar compounds BSO (Bi12SiO20, bismuth silicon oxide, sillenite) and BTO (Bi12GeO20), are photorefractive and photoconductive. BGO and BSO crystals are efficient photoconductors with low dark conductivity. They can be used in electro-optical applications, like optical PROM, PRIZ spatial light modulators, realtime hologramrecording, correlators, and systems for adaptive correction of ultrashort laser pulses, and in fiber optic sensors for electric and magnetic fields. Waveguide structures allow uniform illumination over wide spectral range. Thin film sillenite structures, which can be deposited e.g. by sputtering, have wide range of potential applications. BSO crystals are used in optically addressed spatial light modulators and in liquid crystal light valves.The optical activity of BTO is much smaller than of BGO and BSO.Unlike somewhat similar performingperovskites, sillenites aren't ferroelectric.


Crystal

Bi12SiO20 (BSO)

Bi12GeO20 (BGO)

Fe:LiNbO3

Crystal Structure

cubic, point group: 23

cubic, point group: 23

Trigonal, 3m

Lattice(Cell) Parameters, Å

10.1

10.15

-

Transmission Range, µm

0.4-6

0.4-7

0.35 - 5.5

Refractive Index at 0.63µm

2.54

2.55

2.20 (ne), 2.29 (no)

Electro-Optic Coefficient r41, pm/V

5

3.5

r22=6.8, r31=10, r33=32

Optical Activity, deg/mm at 500 nm

42

41.5

-

- deg/mm at 600 nm

25

24

-

Density, g/cm3

9.15

9.2

4.64

Mohs Hardness

5

5

5

Melting Point, °C

890

920

1255 (Tc=1140 )

Dielectric Constant

56

40

85 (e11) 30 (e33)

Dark Resistance, Ohm cm

1014

1014

-

Absorption coefficient @0.44µm

-

-

-

Thermal conductivity @25°C

-

-

-

@1370-1470 °C

-

-

-

Thermo-optic coefficient dne/dT

-

-

-

Curie temperature

-

-

-

Half wave Voltage

-

-

-

With Piezoelectric Crystals for sale, it is one of the leading manufacturers and supplies of good bgo(bi12geo20), welcome to buy and wholesale products at good price from our factory.

Hot Tags: bgo(bi12geo20) manufacturers, suppliers, wholesale, buy, price, for sale
Related Products

Find Us On

Contact Us

No.3, Hengda Road, Economic and Technological Development Zone, Nanjing, China
+86-25-83705420
sales@meta-photonics.com
http://www.meta-laser.com
Copyright © MetaLaser INC All rights reserved.