MetaLaser

MetaLaser Inc. является компетентным поставщиком кристалл материала и оптических компонентов. Созданный в 2014 году, Нанкин Advanced Лазерный технологический институт (NIALT), которая является промышленность ориентированные Отдел Шанхайский институт оптики и механики тонкой китайской Академии Sciences(SIOM), Metalaser собирает опытных таланты как форма NIALT и КСМП предоставлять нашим клиентам лучшие товары. Наша компания предшественника является Секция службы кристалл Шанхай Daheng оптики и тонкой механики инк (найдены в 1989 году), хай тек компания создана и проведенных КСМП. С КСМП в первый кристалл 50 лет назад в свой первый коммерческий лазерный кристалл в 1989 году, от Daheng в фонд в 1989 году до MetaLaser в фонд в 2014 году, китайский кристалл промышленность держал прогресса твердых. Как молодая команда состоит из высококвалифицированных специалистов и динамических членов мы осуществляем на превосходство этих пионеров. И наша цель – создать ведущий мировой бренд для промышленности Китая оптики.


nialt-siom-chinese.jpg


Сегодня наша компания имеет более чем 100 видов продуктов crystal и 25000 квадратных метров производственных мощностей. Более чем 60% наших сотрудников являются физики или материала ученых из NIALT и КСМП. Наш Генеральный директор профессор Дон, который получил степень магистра и доктора философии от КСМП, опубликовал более 40 научных работ в области роста кристалла. Чистолюбивая(ый) преемником с большим количеством знаний и творчества он ведет нас не только для наследования, но и инновационный бизнес традиционной кристалл КСМП. Наши совместные усилия с КСМП и NIALT делают нас способна быть ваш стратегический партнер, а не просто поставщиком.


nialt-siom-chinese.jpg


Наш акцент в ранней стадии нашего фонда, высококачественные Лазерные кристаллы и Q-переключатель кристаллов. Сегодня наши Ti: Sapphire и Co:spinel продукты не только имеют большую долю на внутреннем рынке, но также способствуют много международных заказов. Кроме того другие продукты, такие как кристаллы эрбия, MgF2 оптически кристаллы и нелинейные кристаллы оказывают стремительный рост продаж. Доступные продукты в MetaLaser включает в себя: Лазерные кристаллы, Q выключатели кристаллы, нелинейные кристаллы, оптически кристаллы, субстратов, Фарадея кристаллы, windows, Двулучепреломление кристаллы, пьезоэлектрические кристаллы, Акусто оптический кристаллы, мерцающим кристаллов и кристалл печи. Кроме того мы также обязана некоторых спецслужб характеризуется как настройки продукта. Все компоненты, предоставляемые компанией подлежат высокое качество тестирования и сертификации в части контроля качества.


Наша продукция экспортируется в основном в Северной Америке, Европе, Японии, Кореи и других стран. Гармоничного сотрудничества с нашими клиентами как Altechna, EKSMA, спектры физика МКС Castech и Flextronics, мы посвятили для удовлетворения их потребностей в области качества продукции и эффективности затрат.


Мы искренне надеемся собрать талантов в оптике, а также предоставлять последнему слову оптических изделий для всех слоев общества, включая связь, медицинское обслуживание, лазерные производства, измерение, навигации и обнаружения, и т.д. И мы верим, наши настойчивые усилия, наша команда сделает более светлого будущего для сообщества во всем мире Фотоника.



Find Us On

Свяжитесь с нами

No.3, Hengda Road, экономического и технологического развития зоны, Нанкин, Китай
+86-25-83705420
sales@meta-photonics.com
http://www.meta-laser.com
MetaLaser INC

Home>>

Metalaser

Metalaser

MetaLaser

MetaLaser Inc. is a competent supplier of crystal material and optical components. Created in 2014 by Nanjing Institute of Advanced Laser Technology (NIALT), which is an industry-oriented division of Shanghai Institute of Optics and Fine Mechanics of Chinese Academy of Sciences(SIOM), Metalaser gathers experienced talents both form NIALT and SIOM to provide our customers best products. Our predecessor company is the crystal service section of Shanghai Daheng Optics and Fine Mechanics Inc. (found in 1989), a high-tech company established and held by SIOM. From SIOM’s first crystal 50 years ago to its first commercialized laser crystal in 1989, from Daheng’s foundation in 1989 to MetaLaser’s foundation in 2014, Chinese crystal industry has kept making solid progress. As a young team made up of highly skilled professionals and dynamic members, we carry on the excellence of those pioneers. And our goal is to create a world-leading brand for Chinese optics industry.


nialt-siom-chinese.jpg


Today, our company has more than 100 kinds of crystal products and 25000 square feet of production facilities. More than 60 percent of our employees are physics or material scientists from NIALT and SIOM. Our CEO Prof. Dong, who has got his M.S. and Phd degree from SIOM, has published over 40 academic papers in the field of crystal growth. As an ambitious successor with plenty of expertise and creativity, he leads us not only to inherit but also to innovate the traditional crystal business of SIOM. Our joint efforts with SIOM and NIALT make us capable to be your strategic partner instead of merely a supplier. 


nialt-siom-chinese.jpg


In the early stage of our foundation, our emphasis are high-quality laser crystals and Q-switch crystals. Today, our Ti:sapphire and Co:spinel products not only have a large share in domestic market, but also contribute a lot to international orders. Besides, other products such as erbium crystals, MgF2 optical crystals and nonlinear crystals are having a rapid growth in sales. Available products in MetaLaser includes: laser crystals, Q switches crystals, nonlinear crystals, optical crystals, substrates, faraday crystals, windows, birefringent crystals, piezoelectric crystals, acousto optical crystals, scintillating crystals and crystal furnace. Moreover, we also owes some special characterized service like product customization. All components provided by the company are subject to high quality testing and certifications in Quality Control part.


Our products are mostly exported to the North America, Europe, Japan, Korean and other countries. With harmonious cooperation with our customers like Altechna, EKSMA, Spectra-physics MKS, Castech and Flextronics, we are dedicating to satisfy their needs in products quality and cost effectiveness. 


We sincerely hope to gather talents in optics, as well as to provide state-of-the-art optical products for all walks of life, including communication, medical care, laser manufacturing, measurement, navigating and detecting, etc. And we believe, with our steady efforts, our team will make a brighter future for worldwide photonics community.



Find Us On

Contact Us

No.3, Hengda Road, Economic and Technological Development Zone, Nanjing, China
+86-25-83705420
sales@meta-photonics.com
http://www.meta-laser.com
Copyright © MetaLaser INC All rights reserved.