Главная > Продукция > Горячие продукты
    Кристаллы Co Spinel

    Кристаллы Co Spinel

    Пассивные Q-переключатели или насыщающие поглотители генерируют лазерные импульсы большой мощности без использования электрооптических Q-переключателей, тем самым уменьшая размер упаковки и исключая источник питания высокого напряжения. Шпинель - это...

    Кристаллы титанового сапфира для фемтосекундного лазера

    Кристаллы титанового сапфира для фемтосекундного лазера

    Сапфир, легированный титаном (Ti3 +: Al2O3), является популярным перестраиваемым лазерным кристаллом для фемтосекундных твердотельных лазеров в мире. Он славится своими высокими тепловыми и оптическими свойствами. Он также известен как...

    Er Glass для лазерных передатчиков

    Er Glass для лазерных передатчиков

    Сопутствующее фосфатное стекло Erbium и Ytterbium является одним из лучших подходящих материалов для генерации при 1,54 мкм, длина волны, которая хорошо используется в сейфах. Кроме того, особенности стекла Er включают высокое оптическое качество,...

    Er: YAG для стоматологического лазера

    Er: YAG для стоматологического лазера

    Алюминиевый гранат, легированный эрбием, обычно применяется к многочисленным медицинским лазерам, поскольку он обычно излучает свет с длиной волны 2940 нм, которая является инфракрасной. Кроме того, низколегированный Er: YAG играет важную роль в создании...

    Er Glass для лазерного дальномера

    Er Glass для лазерного дальномера

    Сополимеризованные стекла Erbium и Ytterbium, в основном из фосфатных типов, широко используются в различных областях, таких как дерматологический лазер, телекоммуникации и лазерная спектроскопия пробоя (LIBS). Благодаря превосходному оптическому...

    Er YAG Crystal для дерматологического лазера

    Er YAG Crystal для дерматологического лазера

    meta-laser - профессиональное производство кристалла Er YAG для дерматологического лазера. который благодаря мгновенному поглощению воды, поэтому лазерная энергия приносит газификацию. Клинически она в основном работает для эксфолиации, поэтому она...

С горячими продуктами для продажи, это один из ведущих производителей и поставок хороших горячих продуктов, добро пожаловать на покупку и оптовые горячие продукты по хорошей цене с нашего завода.

Home > Products > Hot Products
    Titanium Sapphire Crystals For Femtosecond Laser

    Titanium Sapphire Crystals For Femtosecond Laser

    Titanium doped sapphire (Ti3+:Al2O3) is a popular tunable laser crystal for femtosecond solid-state lasers in the world. It is famous for its supreme thermal and optical properties. It is also known as the best material for ultrashort pulse generation with wide range of...

    Er Glass For Laser Transmitters

    Er Glass For Laser Transmitters

    Erbium and Ytterbium co-doped phosphate glass is one of the best suitable materials for lasing at 1.54µm, a wavelength which is well used in‘eye safe’applications. Also, features of the Er glass includes high optical quality, slope efficiency and wide pump band. Since its...

    Er:YAG For Dental Laser

    Er:YAG For Dental Laser

    Erbium-doped Yttrium Aluminum Garnet is commonly applied to numerous medical lasers, since it typically emits the light with a wavelength of 2940nm, which is infrared. Besides, low doped Er:YAG plays important role in generating 1600nm ‘eye-safe’ laser.

    Er Glass For Laser Rangefinder

    Er Glass For Laser Rangefinder

    Erbium and Ytterbium co-doped glasses, mostly of phosphate types, widely used in several different fields like dermatology laser, telecommunication, and Laser-induced breakdown spectroscopy (LIBS). Since its excellent optical quality, high water peak region, as well as high...

    Er YAG Crystal For Dermatological Laser

    Er YAG Crystal For Dermatological Laser

    meta-laser is professional production Er YAG crystal for Dermatological laser . which thanks to its instant absorption to water, so laser energy brings gasification.Clinically it mainly works for exfoliation, so it applies to all Fitzpatrick skin types

With hot products for sale, it is one of the leading manufacturers and supplies of good hot products, welcome to buy and wholesale hot products at good price from our factory.