Главная > Продукция > Кристаллические подложки
Кристаллические подложки
    Кристаллические субстраты MgAl2O4

    Кристаллические субстраты MgAl2O4

    Описание Прозрачная керамическая шпинель (прозрачная шпинель из алюмината магния, прозрачная шпинель MgAl2O4, поликристаллическая шпинель MA) является привлекательным материалом для использования в широком спектре оптических, электронных и конструкционных приложений,...

    Кристаллические подложки ScAlMgO4

    Кристаллические подложки ScAlMgO4

    Кристалл ScAlMgO4 (MgScAlO4, SCAM) представляет собой разновидность гетероэпитаксии GaN и ZnO, недавно разработанной с использованием идеального материала подложки, в настоящее время она соответствует лучшим в GaN и ZnO материалам нового субстрата. Кристаллы ScAlMgO4...

    Кристаллические подложки ZnO

    Кристаллические подложки ZnO

    Описание Оксид цинка (ZnO) можно выращивать в виде монокристаллического полупроводника с очень интересными свойствами. Ширина полосы составляет 3,4 эВ, что делает ее привлекательной для многих синих и фиолетовых применений в оптоэлектронике, а также...

    Кристаллические подложки MgO

    Кристаллические подложки MgO

    Описание Gadolinium Gallium Garnet (GGG, Gd3Ga5O12) представляет собой магнитооптический и микроволновый субстрат. Это лучший материал подложки для инфракрасного оптического изолятора (1,3 и 1,5 мкм), который является очень важным устройством в оптической...

    Кристаллические подложки GGG

    Кристаллические подложки GGG

    Описание Gadolinium Gallium Garnet (GGG, Gd3Ga5O12) представляет собой магнитооптический и микроволновый субстрат. Это лучший материал подложки для инфракрасного оптического изолятора (1,3 и 1,5 мкм), который является очень важным устройством в оптической...

Благодаря наличию кристаллических подложек для продажи, он является одним из ведущих производителей и поставок качественных кристаллических подложек, приглашаем купить и продавать эпитаксиальные пластины, эпитетические подложки, пленочные пластины, пленочные подложки, кристаллы кристаллов по хорошей цене с нашего завода.

Home > Products > Crystal Substrates
    MgAl2O4 Crystal Substrates

    MgAl2O4 Crystal Substrates

    Transparent ceramic spinel (Transparent Magnesium Aluminate spinel, MgAl2O4 transparent spinel, MA polycrystalline spinel) is an attractive material for uses in a wide range of optical, electronic and structural applications including windows and lenses.

    ScAlMgO4 Crystal Substrates

    ScAlMgO4 Crystal Substrates

    ScAlMgO4(MgScAlO4,SCAM) crystal is a kind of GaN and ZnO heteroepitaxy recently developed with the ideal substrate material, currently it match the GaN and ZnO best in the new substrate materials.ScAlMgO4 crystals are hexagonal system,which lattice constant a = 0.3246 nm, c =...

    ZnO Crystal Substrates

    ZnO Crystal Substrates

    Zinc Oxide (ZnO) can be grown as a single crystal semiconductor with very interesting properties. The bandgap is in the 3.4 eV range which makes it attractive for many of the blue and violet applications in opto-electronics as well as UV devices. It is available in bulks.

    MgO Crystal Substrates

    MgO Crystal Substrates

    MgO single crystal as the dielectric constant and loss microwave band is very small, and can obtain a large area substrate (diameter of 2 inches and larger), it is currently an important industrial HTS thin monocrystalline substrate world.

    GGG Crystal Substrates

    GGG Crystal Substrates

    Gadolinium Gallium Garnet (GGG, Gd3Ga5O12) is a magneto-optical and microwave substrate. It is the best substrate material for infrared optical isolator (1.3 and 1.5um), which is a very important device in optical communication.

With crystal substrates for sale, it is one of the leading manufacturers and supplies of good crystal substrates, welcome to buy and wholesale epitaxy wafers, epitaxy substrates, film wafers, film substrates, Crystals wafers at good price from our factory.