Главная > Продукция > Акусто оптические кристаллы
Оптические кристаллы PbMoO4 Acousto

Оптические кристаллы PbMoO4 Acousto

Акустооптические кристаллы PbMoO4 Кристалл свинца молибдата (PbMoO4 или PM) является одним из наиболее эффективных материалов, используемых для акустооптических устройств. Он широко используется для акустооптических модуляторов, дефлекторов и фазовращателей. Кристаллы молибдата свинца диаметром до 60 мм и 60 ...

Отправить запросChat Now
Подробная информация о продукции

PbMoO4   Акустооптические кристаллы

Кристалл свинца молибдата (PbMoO4 или PM) является одним из наиболее эффективных материалов, используемых для акустооптических устройств. Он широко используется для акустооптических модуляторов, дефлекторов и фазовращателей. Кристаллы молибдата свинца диаметром до 60 мм и длиной 60 - 80 мм выращиваются методом Чохральского-Киропулоса. Элементы свинца Molybdate AO обладают низкими оптическими потерями, высокой оптической однородностью, устойчивостью к лазерному излучению. Высокая однородность кристаллов также позволяет использовать вакуумное термодавление для устройств с большой апертурой.


С оптическими кристаллами Acousto для продажи, это один из ведущих производителей и поставщиков качественных оптических кристаллов pbmoo4 acousto, которые можно купить и продавать по выгодной цене с нашего завода.

Hot Tags: Pbmoo4 acousto оптические кристаллы производители, поставщики, оптовая продажа, куплю, цена, продам
сопутствующие товары
Запрос

PbMoO4 Acousto Optical Crystals

PbMoO4 Acousto Optical Crystals

Lead Molybdate (PbMoO4 or PM) crystal is one of the most efficient materials used for acousto-optic devices. It has been extensively used for acousto-optic modulators, deflectors and phase-shifters. Crystals of Lead Molybdate with the diameter of up to 60 mm.

Product Details

PbMoO4 acousto-optic crystals

Lead Molybdate (PbMoO4 or PM) crystal is one of the most efficient materials used for acousto-optic devices. It has been extensively used for acousto-optic modulators, deflectors and phase-shifters. Crystals of Lead Molybdate with the diameter of up to 60 mm and 60 - 80 mm in length are grown by the Czochralsky-Kyropulos method. Lead Molybdate AO elements possess low optical losses, high optical homogeneity, stability to laser radiation. High crystal homogeneity also allows vacuum thermo - pressure bonding for large aperture devices.


With Acousto Optical Crystals for sale, it is one of the leading manufacturers and supplies of good pbmoo4 acousto optical crystals, welcome to buy and wholesale products at good price from our factory.

Hot Tags: pbmoo4 acousto optical crystals manufacturers, suppliers, wholesale, buy, price, for sale
Related Products

Find Us On

Contact Us

No.3, Hengda Road, Economic and Technological Development Zone, Nanjing, China
+86-25-83705420
sales@meta-photonics.com
http://www.meta-laser.com
Copyright © MetaLaser INC All rights reserved.